суббота, 10 сентября 2011 г.

Я верю в Любовь, Я верю в Добро и верить буду

 

Случалось ли с вами такое, когда вы вдруг услышите из уст авторитетных для вас или, совсем обыкновенных, людей мысли, для осознания и принятия которых у вас самих потребовалось длительное время?
Со мной такое случается все чаще и чаще.
В таких случаях я замираю: человек говорит то, до чего я сама «додумалась», то, к каким выводам я сама пришла исходя из своего жизненного опыта и практики.
Иногда возникает чувство радости за себя, гордость, что я права, раз то же самое говорят авторитетные для меня люди. Иногда возникает просто улыбка: информационное поле в действии!
Еще всем известный древнегреческий философ и мыслитель Платон, живший до нашей эры, т.е. до рождения Иисуса Христа, развил и обосновал философскую концепцию о существовании мира идей.
Платон считал, что идея – бестелесна, что ее нельзя видеть при помощи чувственного зрения, потому, что идея – общее для всех обнимаемых ею предметов. По его мнению идеи можно увидеть только разумом или умом, и что идеи обитают в занебесной области.   Это место над небом и над космосом, которое, однако, не есть некое локальное место, а скорее – выражение внепространственности.
Чувственно воспринимаемый мир (космос), по мнению Платона, структурирован идеями, а физический мир происходит из идей.
Современные знания представляют нашему пониманию модели существования информационного поля. Информационного поля Вселенной, информационного поля планеты Земля, информационное поле каждого отдельно взятого человека.

Мне интересно наблюдать за людьми, открывающими для себя какие-то архиважные вещи, которые я уже пропустила через себя, поняла и осознала. Наблюдая, как меняется их мировоззрение, отношение к жизни, взаимоотношения с близкими, у меня радуется душа.
Недавно просматривая ролик группы Ляпис Трубецкой «Я верю» я испытала узнавание чего-то родного и личного от всего лишь нескольких слов песни:

Хромой Вулкан разводит огонь
Тору нужен кованый молот
Единый Творец держит ладонь
над картой жизни, где будет город

Легенды делают нас мудрей
Мы чувствуем пульс единой вселенной
Апостол Пётр - хранитель ключей
В волшебном танце с Прекрасной Еленой

Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
Я верю в пророка Мухаммеда
Я верю в Кришну, я верю в Гаруду

Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
я верю Джа, я верю в Любовь
Я верю в Добро и верить буду

И верить буду…

Комментариев нет:

Отправить комментарий