среда, 31 августа 2011 г.

Первый раз в первый класс!!!




Не ошибусь, наверно, если предположу, что первое сентября для преобладающего большинства жителей нашей огромной страны ассоциируется с началом учебного года.    
Богатые букеты из астр и георгин, белые фартуки и бантики, забавные первоклассники …

Если подумать, то первое сентября «переживают» не только школьники и студенты, но и мамы и папы, бабушки и дедушки… 
До самой старости мы не расстаемся с этим судьбоносным для нас днем!


Для меня хорошо запомнилось моё первое 1 сентября. 

Что было на линейке перед школой я помню смутно, т.к. в то время у меня была высокая температура, и сразу после линейки меня отвезли на машине скорой помощи в детское отделение больницы с воспалением ушей.

В больнице я пролежала всю первую четверть, а когда пришла в школу мои одноклассники уже писали прописью.

Помню: учительница написала на доске какую-то красивую букву прописью, а я ее не знаю. Спрашиваю у соседки по парте, что за буква такая. Она мне шепотом отвечает: эр.


Школьные годы чудесные – так поется в песне.


Для кого-то школьные годы вспоминаются дерзкими, сумасшедшими, веселыми, зажигательными, дружными ….

А кто-то из школьных лет вынес во взрослую жизнь горечь обид и застрявшие глубоко детские психологические травмы.


Школьные годы для каждого из нас – это определенный этап нашей жизни.

И как бы они ни прошли, надо с благодарностью их вспоминать. Ведь мы стали теми кто мы есть именно благодаря этим десяти годам нашей жизни!!!!!!


А у вас было запоминающееся первое сентября?


2 комментария:

  1. Очень сочувствую тому, как у Вас неудачно прошёл праздник. Лично у меня всё было намного лучше. Помню, что даже стишок какой-то читала, родители были рядом, а после линейки оставили меня в кабинете на занятия. Было очень много интересных моментов в первом классе. На мой взгляд, он самый ключевой в жизни всех детей, потому что начинается новый этап - появляются ответственность и самостоятельность.
    Мне понравилась Ваша заметка, понастольгировала.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не возвращалась в своих воспоминаниях к своему первому звонку, а тут прочитала и всплыла картинка.....Вспомнилось, что было любопытно и страшно одновременно. Мама заплела мне тугие косички, завязала огромные банты и одела белый фартучек - так непривычно и не очень удобно. Гольфы были длинными, выше колен))) видимо, размера нужного "не достали" и портфель скучный такой ( это я вспомнила черно-белую фотографию на которой я стою с подружкой-одноклассницей). Скорее всего на линейке стояла не в первом ряду, так как никаких визуальных воспоминаний не осталось. А вот мальчишку, который всё время привязывал косичку к стулу - помню) И с учительницей мне повезло, даже имя помню до сих пор. Елена Николаевна была внимательной к нам и справедливой.
    Спасибо, Наталья, приятно было вспомнить детство)

    ОтветитьУдалить